Открытое письмо клана «Колхоз» к разработчикам игры "ТО"

Ошибки, идеи, предложения.

Открытое письмо клана «Колхоз» к разработчикам игры "ТО"

Сообщение meander » 27 дек 2012, 01:59

«Колхоз» – первый клан в игре «Танки Онлайн». Его вклад в развитие кланового движения и популяризацию игры ТО трудно переоценить. Хотя клан и не имеет серьезных достижений в киберспорте, (он был образован, как сообщество любителей паркура и эти традиции сохраняет по сей день), он сделал для игры «Танки Онлайн» не меньше, чем некоторые молодые кланы, преуспевшие в игре.
«Колхоз» по-прежнему силен духом и является своего рода хранителем традиций кланового движения. Главным критерием отбора к нам всегда была адекватность человека и его желание не просто провести время в игре, а провести его еще и в дружном коллективе внутри этой игры, и только потом уже его умения, навыки и гараж… Мы никогда не прибегали к «липовым прокачкам» - проводили только реальные бои на легких корпусах без защиты, и даже их можно по пальцам пересчитать… (Частично из-за этого в клане почти нет высоких званий). Если член нашего клана позволял себе резкие высказывания, будучи сильно раздосадованным чем-то, остальные его порицали за это, напоминая, что вступив к нам он перестал выражать только своё мнение и его ассоциируют с кланом… Многие игроки топ-кланов прежде были в «Колхозе» и вряд ли жалеют об этом…
Так подробно написано о нашей внутренней жизни, традициях и атмосфере для того, что бы было понятно, что НАМ, 1 КЛАНУ В ИСТОРИИ ТО, ДАЛЕКО НЕ НАПЛЕВАТЬ НА ЭТУ ИГРУ, хотя мы и не являемся её создателями!!!
Поэтому считая, что часть ответственности за происходящее в игре, лежит и на нас, и предвидя возможные негативные изменения, мы решили написать это открытое письмо.
Назовем его «Беседа о ребалансе и перспективах в игре ТО».
17. 12.12 вышел новый релиз 1.114, который принес нам ребаланс.
На сколько оправдались надежды игрового сообщества?
Получили или игроки и разработчики то, на что рассчитывали?
По итогам первой недели, глядя на шквал критики, (на форуме 600 страниц, из которых большинство с возмущениями), можно сказать, что с выходом ребаланса явно поторопились. Вероятно, было велико желание разработчиков выпустить свое детище в преддверии Нового Года и порадовать танковое сообщество…
Что мы видим сейчас:
неубедительные доводы в пользу политики нового ценообразования. Это оставляем на откуп разработчиков, в конце концов проект коммерческий и его создатели имеют полное право устанавливать те цены, которые посчитают целесообразными;
не понятно, почему резисты некоторым краскам поменяли на принципиально другие, например краске «кедр»;
либо скорость, либо броня на модификациях не м3 удручают на столько, что пересесть на них со старых модификаций м3, на которых подавляющее большинство игроков и каталось, практически не представляется возможным…
И тут мы подходим к самому спорному нововведению - новой шкале ранг-лимитов доступности корпусов и пушек.
Да, раньше все корпуса и пушки можно было иметь на лейтенанте и тут можно согласится с разработчиками, что в дальнейшем немного утрачивался смысл игры… Согласны мы и с тем, что нельзя стоять на месте, надо все время идти вперед, развиваться. Но при этом совсем не обязательно забывать и перечеркивать уже достигнутые результаты…
Что же мы имеем теперь: растянутая линейка ранг-лимитов по доступности аж до генералиссимуса! Вследствие чего, купить топ оружие можно только проиграв в игре около года и уже невозможно сражаться на равных со старшими званиями игрокам низших уровней, какой бы у тебя не был личный скил.
Этим нововведением желание играть на низших званиях отбито и у игроков с несколькими аккаунтами, и у тех, у кого он единственный. Их вооружение не только урезали по всем параметрам, им еще и перспективу покупки «старого» гаража отодвинули на очень дальний срок.
Можно конечно сказать, что ввели покупку опыта, но многие принципиально не хотят этого делать, хотят, что бы весь опыт был боевой! Неужели это решение не достойно уважения?
Насколько нам известно, в планах разработчиков развивать киберспорт, оказывать кланам официальную поддержку, транслировать игры сильнейших – это безусловно хорошие намерения, но при этом не стоит забывать, что есть еще массовое клановое движение, которое делает жизнь в ТО разнообразнее и тем самым тоже популяризирует игру.
Мы, как не топовый клан, не против играть в лиге м2, или м1, но сейчас таких вариантов нет, в гараже ведь нельзя выбрать соответствующую модификацию вооружения… Может быть стоило сначала подготовить такие возможности, а потом уже делать ребаланс и новые характеристики?..
В связи с вышеизложенным, у нас есть конструктивное предложение:
изменить линейку ранг лимитов и сделать доступными модификации м 3 на бригадире. Это позволит кланам не терять слишком много времени и не заниматься липовыми прокачками игроков низших званий и массовое клановое движение не умрет.
А если еще будет возможным хоть немного снизить цены в гараже, то такое решение вызовет массовый энтузиазм среди всех игроков, при этом многие с гораздо большим удовольствием будут тратить реальные деньги на ТО.
Мы искренне верим, что вы делаете всё на благо игры. И не смотря на некоторые проблемы в ней, основными из которых являются лаги и читтеры, мы её ОЧЕНЬ ЛЮБИМ. И эта любовь основывается прежде всего на доступности игры для любого человека, имеющего интернет, на её простоте в пользовании, на динамике игрового процесса! У нас есть игроки, которые не хотят даже узнавать про другие игры и верны ТО уже более 3 лет, есть те, кто попробовал другие схожие проекты и всё равно вернулся в ТО. Мы говорим об этом для того, что бы еще раз подчеркнуть: НАМ НЕ ВСЁ РАВНО, ЧТО БУДЕТ С «ТАНКАМИ ОНЛАЙН»!!!
Может быть мы где-то не видим проблему в целом, может не учитываем каких-то технических трудностей, не обладаем какой-то важной информацией… Но это письмо – крик души людей, которые сердцем болеют за данный проект, да и как может быть иначе, если ему отдано столько нашего времени…

С надеждой на понимание и искренней любовью к «Танкам Онлайн»
клан «Колхоз».

P.S. После написания, обсуждения и редактирования письма, появилась информация о новых правилах для кланов. После их принятия у нашего клана, как и многих других, будут самые скромные возможности из-за недоступности вооружения, поэтому мы поддерживаем возможное введение для клановых игроков покупки абонемента (или чего-то еще) для приобретения модификаций м3 на более ранних званиях, или на время проведения КВ и турниров, как вполне приемлемый вариант для разрешения сложившейся ситуации с кланами.

Ещё раз с верой в проект
клан «Колхоз».

https://docs.google.com/document/d/1J0-QJ96n1BI3KRzDUhjqwrY-21nCq_ehTJCB0gg3npA/edit?pli=1
Аватар пользователя
meander
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 00:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Открытое письмо клана «Колхоз» к разработчикам игры "ТО"

Сообщение Dallo » 03 янв 2013, 16:59

Глубокая мысль :roll: даже не знаю что написать :roll: но в любом случае в стороне не должны стоять
Dallo
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 01:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Основной

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron